![]() |
![]() |
|
![]() |
В ДСП «ГОЛУБОЙ АНГЕЛ» торговой марки «Бучина» (Словакия)
содержание формальдегида составляет:
3,6 мг на 100г сухого вещества
Добавьте к этому высокую плотность и превосходное качество, за счет повышенного содержания твердолиственных пород древесины (более 30% бука). Вы можете забыть о проворачивающихся конфирматах. А одинаковая толщина листа по всей площади, позволит Вам забыть о проблемах кромкооблицовки.
Но не забывайте о том, что качественную мебель можно изготовить только из качественной ДСП.
![]() |
Больше заработать. |
![]() |
Больше продать. |
![]() |
Получить новых клиентов. |
Как это работает. Себестоимость плиты ДСП (без учета порезки, кромковки и присадки), в цене изделия, составляет не более 20%. ДСП «Бучина» стоит дороже, чем отечественная ДСП. Максимальная разница в цене между самой дешевой плитой и ДСП «Бучина» не превышает 15%. Рассмотрим цифры на конкретном примере. Допустим, розничная цена мебели, при использовании более дешевой ДСП, составляет 5000 грн. Если Вы изготовите эту же мебель из ДСП «Бучина», реальное увеличение цены, относительно розничной цены, составит: 15% от 20% = 3% (150грн.).
Но у ДСП «Бучина», кроме высоких показателей качества, есть еще одно, ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -низкое содержание формальдегида. Вы предлагаете клиенту 2 варианта:
Вариант 1. Изготовить мебель из традиционной ДСП за 5000 грн.
Вариант 2. Изготовить мебель из экологически чистой ДСП «Бучина». Во втором варианте Вы увеличива- ете розничную цену изделия на 5-7% (250-350грн). И это нормально. Потому что экологически чистая ДСП не может стоить столько же, сколько простая. Более того, если Вы не увеличите цену, покупатель Вас не поймет...
Как это работает. Не забывайте о том, что, кроме Вас, есть еще сотни таких же, как Вы, производителей мебели. Получает клиента тот, кто предлагает мебель, имеющую хорошие конкурентные преимущества: выше качество, дизайн, функциональность, более низкая цена и т.д.
Но если Вы предлагаете клиенту мебель из ДСП «Голубой Ангел» ТМ «Бучина», вы получаете сразу 3 конкурентных преимущества:
Экологичность. Аргумент, который очень хорошо работает для всех групп корпусной мебели:
Качество. Клиент платит больше, получая при этом не только экологичность, но и качество. Это «подразумевается» автоматически, на подсознательном уровне. Если производитель ДСП позаботился о том, чтобы изготовить экологически-чистую плиту, неужели он не позаботился и о ее качестве? Дизайн. Новые дизайны эксклюзивных декоров позволят Вам удовлетворить самого требовательного клиента. Не нужно завязываться со шпоном. Все, самые ходовые декоры уже есть у ДСП «Бучина».
Как это работает. Вы изготовили мебель из качественной ДСП с минимальным содержанием формальдегида. Что Вы получаете еще, кроме денег? Правильно - УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА, который становится Вашей бесплатной рекламой. На протяжении нескольких лет Вы будете получать новых клиентов, которые являются родственниками, сослуживцами и просто знакомыми Вашего УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА.
Выбирайте ДСП «Голубой Ангел» |
|
|
|
Работая с нами, Вы получаете: Каталог декоров, сертификаты и сан-гигиеническое заключение, рекламные листовки «Чем пахнет мебель» для работы с покупателем. Не забудьте спросить у менеджера.
В ближайшее время, только для клиентов «Бучина», будут проведены бесплатные тренинги на тему: «Индивидуальная мебель. Как продать дорого». Если Вас интересует данная информация, запишитесь у менеджера.